Как вернуть деньги за некачественный товар

ВопросыРубрика: Защита прав потребителейКак вернуть деньги за некачественный товар
Вопрос задан 4 года назад
Здравствуйте, сдала товар по гарантии, отремонтировать в течение 45 дней не смогли, предлагают обмен товара на аналогичный, или такой же по стоимости, но я хочу вернуть деньги. Написала претензию на возврат средств, пришел отказ, сказали возможна только замена. Правомерны ли действия продавца и если нет, то как мне вернуть деньги?
1 ответ
Отвечено 4 года назад

Добрый день! Согласно ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст. 23 Закона, если в указанный срок недостатки товара не были устранены, Вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона, в том числе и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата стоимости товара.

Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.

Бесплатная консультация юриста по телефону: (812)640-24-28