Вернуть авиабилет
Возвратить авиабилет и получить за него уплаченные денежные средства?
Кто ведет активный образ жизни, путешествуя по миру, или путешествует в деловых целях, активно пользуется услугами перевозчиков разных компаний РЖД, Аэрофлота, Трансаэро и прочих компаний. Для экономии времени мы заказываем билеты через интернет. Реже пользуемся услугами касс РЖД, аэропорта. Достаточно часто купленные билеты через интернет являются невозвратными, такие условия прописываются мелким шрифтом или на иностранном языке. Перевозчик, при продаже билетов, чтобы избежать ненужных конфликтов, знакомит потребителя со всеми условиями продажи билетов, что снижает Ваши шанцы на получение уплаченных денег за купленный билет. Но не стоит отчаиваться. В такой ситуации необходимо написать претензию перевозчику.
По общим положениям «об услугах» не оказанная услуга не может быть оплачена, в частности, если Вы не сумели воспользоваться услугами перевозчика по уважительным причинам (болезнь, иные уважительные причины), то перевозчик обязан вернуть стоимость за купленный билет.
По общим правилам закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от условий предлагаемой услуги перевозчиком, но компенсировать перевозчику все понесенные с таким отказом расходы. Бывают случаи возврата не по «вине» потребителя услуги, а по вине самого перевозчика: задержка рейса, отмена рейса. При «вынужденном» возврате перевозчик обязан вернуть полную стоимость за купленный билет.
Вы столкнулись с такой ситуацией?
Приходите к юристу по защите прав потребителей «Право Групп» при первом обращении для Вас:
консультация по возврату билета;
Мы работаем для Вас в Приморском, Выборгском и Калининском районах города Санкт-Петербурга.
Задайте вопрос юристу «Право Групп», позвонив по телефону 640-24-28, или заполнив форму вопроса для получения консультации на сайте, и мы оперативно свяжемся с Вами и решим Ваши проблемы.