Защита прав потребителей при покупке бытовой техники
Каждый из нас, выбирая бытовую технику, оценивает ее по своему внутреннему убеждению. Многие из нас отдают предпочтения техническим характеристикам, остальные внешнему виду и бренду. Но каждый из нас желает одного, чтобы купленная техника служила долгие годы. Покупая бытовую технику, обратите внимание на сопутствующие документы, приложенные к ней: инструкция; сертификат качества; декларация; гарантийный талон; паспорт товара.
Демонстрация потенциальной покупки позволит Вам окончательно определиться с выбором, не отказывайтесь от демонстрации товара. Совершая покупку бытовой техники, сохраняйте чек, который позволит Вам, при необходимости, предъявить требования к продавцу. Возвратить или совершить обмен товара на аналогичный, в случае, если купленная бытовая техника не подошла Вам под квартиру, возможно в 15 дней.
В случае покупки товара ненадлежащего качества, возникает вопрос, как вернуть товар ненадлежащего качества? Необходимо совершить ряд действий: выставить требование продавцу;
продавец обязан принять товар и проверить его на качество;
Вы можете оспорить «проверку» на качества продавца и провести самостоятельно;
При наличии вины продавца, вы вправе требовать: бесплатно устраниться недостатки; уменьшить цену за товар; заменить товар; отказаться от договора купли-продажи товара. При первом обращении для Вас: консультация по возврату товара ненадлежащего качества; претензия к продавцу; устанавливаем вину; определяем Ваши требования к продавцу; возмещаем расходы за счет продавца; инициируем судебный процесс по защите прав потребителя; исполняем решение суда.
Мы работаем для Вас в Приморском, Калининском и Выборгском районах Санкт-Петербурга.
Позвоните по телефону 640-24-28, и юрист по защите прав потребителей ответит на все Ваши вопросы. Задайте вопрос на сайте компании, и мы оперативно свяжемся с Вами.