Возвратить или обменять сотовый телефон
Возвратить или обменять сотовый телефон? Для совершения такого действия необходимо: не пропустить 14 дней; сохранить комплектность товара;
сохранить товарный вид; предъявить чек продавцу. При отсутствии у продавца аналога, покупатель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств (пункт 2 статьи 25 закона о защите прав потребителей).
Исковые требования по таким категориям дел возникают, если продавец отказался обменять товар или вернуть деньги.
Возврат товара в 14 дневный срок не распространяется на отношения, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества.
За более подробной консультацией и анализу Вашей ситуации обратитесь за консультацией к юристу по защите прав потребителей. При первом обращении для Вас: консультация по защите прав потребителей; правовая экспертиза документов;
подготовка претензии в адрес продавца;
расчет неустойки; судебное разбирательство;
исполнение решения суда.
Задайте вопрос юристу «Право Групп», позвонив по телефону 640-24-28, или заполнив форму вопроса для получения консультации на сайте, и мы оперативно свяжемся с Вами и решим Ваши проблемы.