Возвратить или обменять сотовый телефон
Возвратить или обменять сотовый телефон? Для совершения такого действия необходимо: не пропустить 14 дней; сохранить комплектность товара; сохранить товарный вид; предъявить чек продавцу. При отсутствии у продавца аналога, покупатель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств (пункт 2 статьи 25 закона о защите прав потребителей). Исковые требования по таким категориям дел возникают, если продавец отказался обменять товар или вернуть деньги. Возврат товара в 14 дневный срок не распространяется на отношения, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества. За более подробной консультацией и анализу Вашей ситуации обратитесь за консультацией к юристу по защите прав потребителей. При первом обращении для Вас: консультация по защите прав потребителей; правовая экспертиза документов; подготовка претензии в адрес продавца; расчет неустойки; судебное разбирательство; исполнение решения суда.
Задайте вопрос юристу «Право Групп», позвонив по телефону 640-24-28, или заполнив форму вопроса для получения консультации на сайте, и мы оперативно свяжемся с Вами и решим Ваши проблемы.