Возврат авто по гарантии
При покупке автомобиля в автосалоне, на него распространяется гарантийный срок, который охватывает либо определенный пробег, либо временной промежуток (в зависимости от того, что будет достигнуто раньше). И иногда владельцы, купившие у официальных дилеров транспортные средства, спустя какой-то промежуток времени находят в них мелкие, а порой и существенные дефекты. В этом случае возможно осуществить возврат автомобиля по гарантии.
Но, будьте готовы к тому, что дилеры будут всячески препятствовать этому! Чтобы ваши права не были нарушены, и автомобиль с дефектом автосалон принял обратно, стоит обратиться к юристам Право Групп, которые станут надежной поддержкой для вас в этом вопросе!
Ключевые условия возврата автомобиля в автосалон по гарантии
Согласно закону “О защите прав потребителей”, покупатель, в случае наличия объективной причины, может вернуть продавцу купленный товар в течение 14-дней с момента покупки. Этот закон действует и в отношении авто. То есть, если в указанный период вами были обнаружены дефекты, вы имеете полное право сделать возврат.
Основаниями для возврата могут стать дефекты ЛКП (лакокрасочного покрытия), сколы и трещины на стеклах, отсутствие или дефект каких-либо деталей авто.
Продавец же должен либо принять авто и вернуть вам потраченные средства, либо предложить аналогичную модель для замены.
Сделать возврат авто по гарантии, в принципе, реально и по истечении 14 дней. Но, процедура эта уже более трудоемкая. Основаниями для возврата транспортного средства могут стать:
- Если была проведена независимая экспертиза по оценке состояния автомобиля, и было выявлено, что имеющийся брак носит характер заводского, а не приобретенного дефекта.
- Если продавец обязался устранить дефект, но не смог вложиться в сроки, которые были указаны в договоре о проведении работ. Как правило, этот период составляет 45 суток, но нужно смотреть документацию.
- Если автомобиль находится на ремонтном обслуживании более 30 дней в году.
- Если в течение всего гарантийного срока на автомобиль дефект проявлялся неоднократно (т.е. ремонт одного и того же узла осуществлялся несколько раз).
- Если дилер изначально знал о проблемах автомобиля, но от покупателя данную информацию скрыл.
Безусловно, что процедура возврата авто в салон осуществляется за счет дилера. Именно поэтому продавцы всячески препятствуют подобным действиям. Но, каждый гражданин нашей страны имеет полное право воспользоваться теми условиями, которые определены законом “О защите прав потребителей” и вернуть некачественный товар (автомобиль) продавцу. В этом вам помогут юристы Право Групп!
Не знаете, как вернуть автомобиль с дефектом дилеру? Обращайтесь к юристам Право Групп!
Наши автоюристы детально изучат всю специфику вашего вопроса и проанализируют возможные варианты решения ситуации. Мы поможем вам вернуть автомобиль по гарантии, как в 14-дневный срок после покупки, так и в период, который превышает возможность гарантированного возврата. Кроме того, мы обеспечим вам поддержку, если решение вопроса будет происходить в судебном порядке.
Звоните в юридическую компанию Право Групп, записывайтесь на консультацию и получите абсолютную поддержку при возврате авто по гарантии в автосалон!