Как написать жалобу на магазин

В своей повседневной жизни мы покупаем продукты питания, товары первой необходимости, лекарственные препараты, бытовую технику, мебель и иные товары по степени необходимости. При этом требования к качеству и безопасности товаров устанавливаются ГОСТами,  которые, зачастую, не соблюдаются.  Также существуют ряд требований к демонстрации товаров на прилавках, холлах, залах. В частности, сведения о товаре, его стоимости должны быть ясными и понятными потребителю.

Если Вы увидели, что ценник не соответствует действительности, к примеру, Вы увидели товар без ценника или явно заниженной стоимостью, нежели того, что Вы видели вчера, и желаете  воспользоваться данной ситуацией в пользу для себя, то просто сфотографируйте ценник товара, который Вы желаете приобрести по заниженной цене и смело подходите на кассу. Если Вам вдруг скажут, что по «базе» другая цена более высокая, то смело пишите жалобу.

Жалобу на магазин можно написать посредством сети интернет на официальном сайте Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

 

Если Ваша ситуация более глобальная, к примеру Вам продали некачественный товар, то приходите к юристу «Право Групп» для написания обоснованной жалобы (претензии) продавцу. С нами Вы сэкономите время и силы.

СПЕШИТЕ

Мы предлагаем услуги населению Санкт-Петербурга и Ленинградской области по РАЗУМНЫМ тарифам!

 

Помните, что разумное решение спорного вопроса залог Вашего благополучия.

Если Вы решили самостоятельно решить назревшие конфликты с продавцом, то будьте готовы к неожиданным поворотам, так как только юрист может подсказать верный алгоритм действий и направить Вас на результат!

 

Мы помогаем в сложной ситуации!

Нужен юрист? Мы перезвоним!