Регистрация юридического лица
Регистрация юридического лица подразумевает под собой комплекс действий, направленных на получение статуса и определение организационной формы для осуществления хозяйственной деятельности.
ЭТАПЫ регистрации: *определяем состав органа правления; *выбираем ОКВЭД; *формируем учредительные документы, в том числе решения о создании; *формируем заявление, по установленной законом форме; *обращаемся за нотариальными услугами (по регистрации заявления); *оплачиваем государственную пошлину; *подаем документы в МИФНС № 15; *получаем к определенной дате ответ из МФИНС № 15 (прошедшие регистрацию уставные документы + выписка ЕГРЮЛ, ЕГРИП); *изготовление печати организации; *открытие р/счета; первое уведомление налогового органа.
Воспользуйтесь помощью наших регистраторов по созданию юридического лица и получите комплексную услугу под ключ.
У Вас возникли вопросы?
Позвоните нам по телефону 640-24-28 или задайте вопрос на сайте компании, мы ответим Вам и окажем всяческое содействие, защищая Ваши интересы.
Для Вас работает центральный офис компании на проспекте Энгельса 27.
Название услуги | Стоимость |
---|---|
Консультация | от 1 000 рублей |
Восстановление утраченных учредительных документов общества (Устав, ИНН, ОГРН*, получение выписки; гос.пошлина включена в стоимость услуги) *свидетельство ОГРН выдается на руки, после совершения регистрационных действий, только директору общества | 5 000 рублей за каждый утраченный документ |
Подготовка документов для самостоятельной регистрации | 5 500 рублей |
Предоставление юридического адреса на 11 месяцев с почтовым обслуживанием (во всех районах города СПб) | от 55 000 рублей |
Регистрация ООО "под ключ" (подготовка документов, услуги нотариуса, оплата государственной пошлины, изготовление печати на пластмассовой оснастке, открытие расчетного счета в банке партнере, консультация представителя банка) | 18 000 рублей |