Претензионная работа

автоюристВ последнее время нарушения, допускаемые контрагентами, носят чуть ли не системный характер. За юридической консультацией к нашим юристам обращаются как граждане, так и юридические лица, указывая на то, что столкнулись с такой ситуацией как: предоставление товара ненадлежащего качества; выявлена значительная просрочка исполнения обязательств по контракту (договору); нарушены промежуточные сроки; застройщик просит доплаты за квадратные метры; арендатор нарушает сроки предоставления арендной платы и многое другое. Не редки случаи, когда исполнитель не смог выполнить принятые на себя обязательства (причины могут быть совершенно разные) и к нему предъявляются требования о возмещении убытков и выплате неустоек. Различного рода ситуации и порождают правовые механизмы защиты. Для того чтобы Ваша претензия не была оспорена или наоборот требует подготовки возражения на нее, то квалифицированная помощь юриста позволит достичь наилучшего результата.

Претензионная работа

Для того чтобы дать совокупное определение указанному понятию, необходимо иметь представление, что является составными частями самого процесса написания и выставления претензии или подготовки возражения на нее. Мы полагаем, что самое доступное определение можно сформулировать следующим образом, что претензионная работа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на урегулирование (без судебного разбирательства) спорных моментов, вытекающих как из договорных отношений, так и из иных «бытовых» ситуаций при причинении вреда жизни, здоровью, имуществу, к примеру, возмещение ущерба при заливе квартиры.

Возникающий на фоне требований заказчика к исполнителю (и наоборот) конфликт интересов, как составляющий элемент спора  о праве, имеет важное значение, которое направлено на «движение» к достижению результата. Поэтому, важным элементом, на наш взгляд, является сотрудничество сторон при решении спорных вопросов, которое раскрывается посредством достижения согласия по всем моментам.

Предъявление претензии

В процессе предъявления претензии стороны вступают в переговоры с целью скорректировать условия заключенного договора, выявить его «больные» моменты, с вязанные, к примеру, с графиком поставки товара. Если Вы рассчитываете на долгие, перспективные отношения, то решение спора путем переговоров является дипломатичным способом, который наиболее ярко выражен в современной России.

Претензия как документ, представляет собой  такую информацию, которая всегда содержит в себе материальное требование (оплата неустоек, штрафа, пеня), которое возникло при нарушении заключенного договора (контракта). При урегулировании конфликта, рекомендуем Вам отзывать претензию (или требовать письмо об отзыве претензии).

Важным аспектом в данном вопросе является грамотность написания претензии, которая, в случае ее неудовлетворения, может стать основанием для обращения в суд.

Квалифицированная юридическая помощь юриста, позволяет не только грамотно предъявить претензию, но и следить за сроком ее исполнения для применения оперативных действий.

Юристы «Право Групп» оказывают комплексную услугу по ведению претензионной работы, мы предлагаем правильные услуги, направленные на эффективность. Наши услуги позволят Вам забыть о потребности в штатном юристе. Мы работаем как по разовым соглашениям, так и по комплексным договорам оказания юридической помощи (услуги).

АдвокатЕсли у Вас возникли вопросы по предъявлению претензии, по анализу договора, по судебной перспективе, по абонентскому обслуживанию юридических лиц, по сопровождению сделок, то позвоните юристу по телефону 640-24-28 и получите консультацию специалиста.