Защита прав потребителей при покупке бытовой техники

бытовая техникаКаждый из нас, выбирая бытовую технику, оценивает ее по своему внутреннему убеждению. Многие из нас отдают предпочтения техническим характеристикам, остальные внешнему виду и бренду. Но каждый из нас желает одного, чтобы купленная техника служила долгие годы.
Покупая бытовую технику, обратите внимание на сопутствующие документы, приложенные к  ней: инструкция; сертификат качества; декларация; гарантийный талон; паспорт товара.
Демонстрация потенциальной покупки позволит Вам окончательно определиться с выбором, не отказывайтесь от демонстрации товара. Совершая покупку бытовой техники, сохраняйте чек, который позволит Вам, при необходимости, предъявить требования к продавцу. Возвратить или совершить обмен товара на аналогичный, в случае, если купленная бытовая техника не подошла Вам под квартиру, возможно в 15 дней.
В случае покупки товара ненадлежащего качества, возникает вопрос, как вернуть товар ненадлежащего качества?
Необходимо совершить ряд действий: 
выставить требование продавцу;
продавец обязан принять товар и проверить его на качество;
Вы можете оспорить «проверку» на качества продавца и провести самостоятельно;

При наличии вины продавца, вы вправе требовать:
бесплатно устраниться недостатки;
уменьшить цену за товар;
заменить товар;
отказаться от договора купли-продажи товара.

При первом обращении для Вас:
бесплатная консультация по возврату товара ненадлежащего качества;
претензия к продавцу;
устанавливаем вину;
определяем Ваши требования к продавцу;
возмещаем расходы за счет продавца;
инициируем судебный процесс по защите прав потребителя;
исполняем решение суда.

Мы работаем для Вас в Приморском, Калининском и Выборгском районах Санкт-Петербурга.

arrowПозвоните по телефону 640-24-28, и юрист по защите прав потребителей ответит на все Ваши вопросы. Задайте вопрос на сайте компании, и мы оперативно свяжемся с Вами.