Продажа товара ненадлежащего качества

товар ненадлежащего качества
Совершая покупку, не всегда удается проверить качество товара. Особенно это касается покупателей, которые предпочитают приобретать продукцию на просторах интернет-магазинов. Брак вещи и видимые дефекты – малая часть того, с чем могут столкнуться покупатели. Ответственность за продажу товара ненадлежащего качества непосредственно несет администрация магазина или продавец. Специалисты Право Групп готовы оказать бесплатную консультацию. Ведь каждый отдельный случай индивидуален, поэтому требует особого подхода. Заполните онлайн-заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Права и защита потребителей

При приобретении товара в магазинах или на просторах интернета, каждый гражданин Российской Федерации имеет право на:
  1. Защиту своих прав.
  2. Отменное качество товара.
  3. Достоверную и доступную информацию о качестве и функциональности товара.
  4. Возмещение убытков, в случае, если продукция не соответствует указанному описанию.
  5. Обращение в суд, в случае, если представитель фирмы отказывается возместить ущерб, нанесенный продажей товара ненадлежащего качества.
Согласно  действующему законодательству РФ товар ненадлежащего качества, покупатель может вернуть в течение 14 дней. Если по каким-то причинам, он  не может вернуть приобретенную продукцию, то последующий обмен или компенсацию средств сможет получить только по гарантии.

О последствиях сомнительной покупки

Потребитель, которому был продан товар, несоответствующий описанию, может потребовать:
  1. Обмен на товар надлежащего качества.
  2. Безвозмездное устранение найденных недостатков.
  3. Соразмерное уменьшение покупной стоимости товара.
  4. Расторжения договора купли-продажи, и соответственно компенсацию убытка.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества можно урегулировать мирным путем. Если покупатель предъявит продавцу обоснованные претензии, касательно качества товара, то проблема будет решена в сторону потребителя. Обратите внимание, что требования о возврате товара, покупатель может предъявить не только продавцу, но и компании-производителю.

Право Групп – всегда на страже защиты прав потребителей

Специалисты компании Право Групп готовы оказать помощь в решении проблем, которые возникли вследствие покупки товара ненадлежащего качества. Наши сотрудники ориентируются на качество и скорость решения любых юридических вопросов. Заполните онлайн-заявку, чтобы мы смогли связаться с вами.

Нужен юрист? Мы перезвоним!