Претензия на замену бракованного товара

ВопросыРубрика: Защита прав потребителейПретензия на замену бракованного товара
Вопрос задан 10 лет назад
Купил стиральную машинку в МЕДИАМАРТЕ, при покупке не стал проверять работает она или нет. Придя домой и распаковав ее решил проверить как она работает.  Вроде включилась, все нормально, однако вода в нее не поступает. Подумал может что не так настроил вызвал мастера нашего местного тот мказал, что я все верное подключил проблемы в машинке. Подскажите пожалуйста как лучше написать претензию или они и так обязаны ее забрать а мне выдать другую.
1 ответ
Отвечено 10 лет назад
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию продавцу или в уполномоченную организацию, согласно п.2 ст. 21 фз «о защите прав потребителей», сославшись на ст. 21 фз «о защите прав потребителей», которая гласит что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявлении требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней… Однако перечень ваших прав не заканчивается возможностью обмена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Вы так же можете:
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Так же должен отметить что, расходы по транспортировке стиральной машины до места замены или ремонта оплачивает продавец, согласно ст. 18 п. 7 фз «о защите прав потребителей»   Дежурный юрист ЮК «Право Групп»
Рекомендуем записаться на прием к юристу по данному вопросу  для получения более подробной информации.
Узнать стоимость решения Вашего вопроса и записаться на прием можно по телефону 640-24-28.
Адреса компании:
Север города: пр. Энгельса 27
Юго – запад: пр. Маршала Жукова д. 18