Претензия на непоставленный товар

ВопросыРубрика: Защита прав потребителейПретензия на непоставленный товар
Вопрос задан 5 лет назад
Заказал и оплатил в магазине «ЮЛМАРТ» через интернет компьютер с доставкой. Сумма заказала составила 30 000 рублей. В срок оговорённый нами компьютер мне поставлен не был, в магазине сказали, что затеряли мой товар. С того момента прошло две недели, так как курс доллара скачет на сегодняшний день этот товар подорожал на 8 000 рублей. Могу ли я обязать магазин продать мне товар по старой цене? Спасибо за помощь.
1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 5 лет назад
Здравствуйте! Согласно ст. 23.1 фз «о защите прав потребителей» которая гласит, что в случае, если продавец, получивший сумму предварительной  оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок. -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Помимо указанных возможностей решения проблемы, вы можете обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств, на основании ст. 309 ГК РФ которая гласит, что обязательства должны соблюдаться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства …, а так же на основании ст.15 ГК РФ которая гласит, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, в том числе упущенной выгоды.


Дежурный юрист ЮК «Право Групп»
Рекомендуем записаться на прием к юристу по данному вопросу  для получения более подробной информации.
Узнать стоимость решения Вашего вопроса и записаться на прием можно по телефону 640-24-28.
Адреса компании:
Север города: пр. Энгельса 27
Юго – запад: пр. Маршала Жукова д. 18