Претензия на некачественное оказание услуг

ВопросыРубрика: Защита прав потребителейПретензия на некачественное оказание услуг
Вопрос задан 6 лет назад
Добрый день юристы. Прошу у Вас совет. Заказал в одной конторе мебель, мебель сборная, то есть ее должны были сделать по эскизу и плану который я разработал с дизайнером. Мебель состояла из кровати, шкафа и двух тумб. Итоговая сумма заказа составлял 310 000 рублей. Начну с того, что исполнитель не уложился в срок оговоренный в договоре и изготовил мне мебель на один месяц позже заявленного срока. Ладно бы если только это было проблемой, фирма перепутала цвет шкафа и двух тумб. С диваном тоже получились накладки, так как его собрали не по макету оговоренному заранее. Хотел спросить, что я могу требовать на сегодняшний день, хочу вернуть всю мебель и получить назад свои деньги. Возможно ли это? С уважение, Аркадий Петрович.
1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 6 лет назад
Здравствуйте Аркадий Петрович! Согласно ст.28 фз «о защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель вправе: отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а так же согласно ч.5 ст.28 фз «о защите прав потребителей» вы вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательства. Исходя из вышесказанного, вы можете вернуть мебель и требовать возврата своих денежных средств.

Дежурный юрист ЮК «Право Групп»

Рекомендуем записаться на прием к юристу по данному вопросу  для получения более подробной информации.
Узнать стоимость решения Вашего вопроса и записаться на прием можно по телефону 640-24-28.
Адреса компании:
Север города: пр. Энгельса 27
Юго – запад: пр. Маршала Жукова д. 18