Как вернуть деньги за аппарат или обменять

ВопросыРубрика: Защита прав потребителейКак вернуть деньги за аппарат или обменять
Вопрос задан 4 месяца назад
Доброго дня! Мать в июне купила айфон 6+. 18.06.2018. В евросети(ритейл какой-то). Я живу в другом городе. Айфрон убрала в сейф,приехала ко мне только в январе и привезла аппарат.Включаю, не могу активировать,тк заблокирован(данных не знаю конечно, блокировка активации).Новый аппарат.Позвонила в АППЛ поддержку,говорят активирован в декабре???(лежал в сейфе, мать не разбирается в таких аппаратах).Говорят что можно активировать только вручную. В магазине говорят, что ничего не знают, они ни при чем. Знакомые пытались через техподдержку разблокировать, как-то выяснили что он «серый». Говорят, надо писать претензию и вернуть. Как это возможно, аппаратом ни разу не пользовалась, только и посылали Аппл в Евросеть, Евросеть в поддержку Аппл, магазин винит меня, что сама наверно не помню данных и т.д. Говорят, что при клиентах вскрывают, а мать и не смотрела в него, увидела что включился и ладно. Хотя экспертиза точно бы показала, что не на мой номер активирован, не мои данные в аппарате, ничего. Как грамотно вернуть? Все документы есть, никто не вскрывал его. Скоро год.
1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 4 месяца назад
Добрый день.
Вам необходимо обращайтесь в магазин, где приобретали товар с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег. Если вопрос не решается положительно, то необходимо обратится в суд с исковым заявлением ссылками на статьи Закона «О защите прав потребителей», и отправляйтесь в суд отстаивать свои интересы.

Дежурный юрист ЮК «Право Групп»

Рекомендуем записаться на прием к юристу по данному вопросу  для получения более подробной информации. Узнать стоимость решения Вашего вопроса и записаться на бесплатную консультацию можно по телефону 640-24-28.
Адреса компании:
Север города: пр. Энгельса 27, лит. Ц
                         ул. Савушкина, д. 138
Юго – запад: пр. Маршала Жукова д. 18