как нам быть?

Вопрос задан 12 месяцев назад
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Купили в магазине Мотив модем для интернета. Через пару дней он начал плохо работать, отнесли в магазин в течении пяти дней. Продавец отказался возвращать деньги и отправил модем на диагностику. Сегодня нам сказали что неполадок не нашли и отказали опять деньги возвращать. Подскажите как нам быть?
1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 12 месяцев назад
Здравствуйте!

В данном случае, если Вы считаете, что неисправность модема вызвана изначальным браком, а не Вашими действиями, советуем направить претензию лично или по почте в адрес организации с полным изложением обстоятельств дела и требованиями. В случае, если Вас не устроит письменный ответ (а они обязаны направить такой ответ на Вашу претензию) либо Ваше обращение проигнорируют, Вы имеете право обратиться в суд.
Оговоримся, что придётся указать на несогласие с результатами экспертизы, которая была проведена организацией, и заявить в суде (либо заблаговременно провести её самостоятельно) о необходимости проведения независимой экспертизы. Подтверждение экспертизой факта неисправности гарантирует Вам возмещение всех расходов, а также стоимости модема по итогам рассмотрения дела.
Вероятно, представители магазина не захотят доводить ситуацию до суда, поэтому рекомендуем изначально добиться результатов путём направления претензии.

Дежурный юрист ЮК «Право Групп»
Рекомендуем записаться на прием к юристу по данному вопросу для получения более подробной информации.
Узнать стоимость решения Вашего вопроса и записаться на прием можно по телефону 640-24-28. Адреса компании:
Север города: пр. Энгельса 27, лит. Ц
                         ул. Савушкина, д. 138
Юго – запад: пр. Маршала Жукова д. 18