Претензия на возврат мебели

претензия продавцуВ юридическую консультацию «Право Групп» обращаются граждане с вопросом о том, как составить претензию продавцу в случае продажи некачественного товара или оказания услуг, выполнения работ.

Для того, чтобы Вы могли самостоятельно оформить претензию, предлагаем Вам пошаговую инструкцию для применения на практике.

Перед тем как составить претензионное письмо продавцу, Вы должны понимать, что претензия как документ, должен соответствовать определенной форме, содержать требование (изготовителю, исполнителю) при обнаружении недостатков в товаре или при некачественном исполнении продавцом обязательств по договору, заключенному с Вами.

Шапка претензии

В правом верхнем углу необходимо указать наименование получателя и адрес и иные реквизиты, которые можно посмотреть, к примеру, в чеке, который у Вас остался после совершения покупки.

Если Вы затрудняетесь в определении  адреса продавца, то позвоните по телефону 640-24-28 мы поможем Вам в уточнении адреса.

Строчкой ниже указываем ФИО отправителя и адрес для получения ответа на претензию. Рекомендуем Вам указывать действующее место жительства и номер телефона для связи.

Содержание претензии

Важно помнить, что важным моментом в написании претензии является последовательность изложения мысли: когда, где был приобретен товар, что является подтверждение этому факту; что Вы обнаружили в товаре, работе или услуги, то есть какие недостатки стали «толчком» для выставления требования продавцу; рекомендуем Вам ссылаться на нормы права, которыми бы подкреплялось Ваше требование, в частности, используются нормы гражданского законодательства и нормы закона о защите прав потребителей; заключительным моментом является изложение Ваших требований к продавцу (изготовителю, исполнителю), например, требование о возврате уплаченной суммы за товар; безвозмездное устранение недостатков; обмен или возврат товара.

Дата и подпись

По окончанию написания претензии не забудьте поставить подпись и дату. Рекомендуем Вам направить претензию заказным письмом с уведомлением в адрес продавца.

Если Вы купили некачественную мебель, то описанный Выше алгоритм поможет Вам выставить требование.

Если  у Вас конфликт с продавцом, предлагаем Вам обратиться в «Право Групп» и получить разовую услугу по написанию претензии.

ЮристПозвоните по телефону 640-24-28 и получите  консультацию специалиста.