Как написать претензию автодилеру

результатНа сегодняшний день встречается огромное количество споров связанных с конфликтами водителей и автодилерами. Большинство споров относится к вопросу задержки поставки купленного автомобиля, отказ дилера производить ремонт по гарантии, отказ дилера признать    а/м бракованным, так же дилеры отказывают в возврате или обмене автомобиля с в связи с продолжительностью ремонта.   Ниже мы Вам приведем образец претензии автодилеру с просьбой предоставить другой автомобиль на время ремонта а так же ставим вопрос о возврате денежных средств за купленный бракованный автомобиль. Не имеет значение как Вы назовете указанную бумагу, либо претензия, либо жалоба, указанную бумагу можно назвать и так и так. 

                                            Генеральному директору ООО

«Торговый Дом СОЛЛЕРС»

Расп. по адресу:

СПб, Коломяжский пр., д. 18 лит. А

 

От: Сидорова Александра Владимировича

Прож. по адресу:

Санкт-Петербург, пр. Ватрушкина, д. 99, корп. 99, кв. 99

Договор № 999/2009-П от 29 марта 2009 года.

Претензионное письмо

            29 марта 2009 года, между мной Сидоровым Александром Владимировичем «Заказчик» и ООО «Торговый дом СОЛЛЕРС» «Продавец» был заключен договор купли-продажи автотранспортного средства марки  Ssang Yong Kyron, 08 апреля 2009 года, нами был подписан акт сдачи-приема автотранспортного средства.

            В мае месяце на моем автотранспортном средстве марки  Ssang Yong Kyron, г.н.з. Х999НН 99, сломалась рулевая рейка, указанная поломка была признана гарантийным случаем.

27 мая 2010 года между нами был составлен заказ-наряд № 999H99999, согласно договору № В/99/2009 – расширенного гарантийного обслуживания автотранспортных средств. Согласно Главе 3 вышеуказанного договора… условия и порядок гарантийных работ указаны в сервисной книжке на конкретное автотранспортное средство.

Однако в самом заказ — наряде, срок выполнения гарантированного ремонта не установлен.

В связи с чем, прошу Вас указать в срок до какого числа будет исполнен восстановительный ремонт.

Согласно ч. 1 ст. 20 закона «О защите прав потребителей»…  Замена товара ненадлежащего качества:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

27.05.2010 года был составлен заказ – наряд № 999Н99999, в настоящее время прошло более 45 дней, соглашения о новом сроке устранения недостатков между нами заключено не было.

Согласно ч. 1 ст. 23 закона «О защите прав потребителей»…  За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

 

Так же согласно ч. 2 ст. 20 закона «О защите прав потребителей»… В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

 

Так же хотелось бы пояснить, что в соответствии с ч. 6 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»… В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

 

В связи с вышеизложенным, прошу Вас, предоставить мне на время ремонта моего автотранспортного средства, другое автотранспортное средство такого же типа, так же прошу Вас сообщить мне в срок до 25 июня 2010 года, сведения о том, какого числа будут исполнены работу по заказ – наряду № 999Н99999.

 

В случае оставления моего письма без ответа, оставляю за собой право обратиться в Приморский районный суд Санкт-Петербурга, с  требованиями о выплате неустойки, расторжением договора купли — продажи, а так же взыскание денежных средств на услуги представителя.

 

 

Сидоров Александр Владимирович          __________          15 июня 2010 года