Претензия в «Достоевский», доставлена пицца с камнем

Благодаря грамотно составленной претензии юристов в компанию доставки еды «Достоевский», заключено мировое соглашение и оплачены все расходы, понесенные потребителем после приобретенной пиццы.


Для получения бесплатной консультации на прием к юристу обратилась Екатерина, которая пояснила, что ею было получено повреждение зуба при употреблении пиццы, заказанной в компании доставки еды «Достоевский».
Екатерина сделала заказ через мобильное приложение, выбрав 3 пиццы.
В течение часа  курьер доставил заказ. В подарок к заказу (а именно к 3 пиццам) привезли пирог. Когда Екатерина откусила кусок пиццы, то  почувствовала треск, резкую зубную боль и ощутила что–то твердое в куске пиццы.
С осторожностью вынув откусанный кусочек, Екатерина разглядела среди пищи небольшого размера камень.
В результате неожиданного попадания камня, произошел скол бокового зуба.
Екатерина сразу позвонила в компанию доставки и связалась с менеджером из отдела качества, и объяснила всю ситуацию. Менеджер извинилась, и попросил прислать фото инородного объекта, об который и сломался зуб.
Из-за сильной боли в десне Екатерина обратилась в стоматологию. При осмотре врач сообщил, что следует удалять зуб и его восстановление невозможно. Зуб был удален, но после его удаления осталась рана, которая не заживала, что повлекло за собой болезненные и крайне неприятные ощущения.    
Между юридической консультацией Право Групп и Екатериной был заключен договор об оказании юридической помощи по составлению претензии.
В рамках указанной работы юристами была составлена претензия о возврате полной стоимости товара (пиццы), выплате стоимости услуг зубного врача, выплате стоимости составления претензии и компенсации морального вреда. В досудебном порядке указанный спор был решен и выплачено 11 899 рублей.